вторник, 13 октября 2015 г.

Отчет #13. DMAA и энергетик Burn. Взрывная связка.

 Совершенно внезапно удалось протестировать на выходных данную связку. Если кто помнит я писал о друге занимающимся бодибилдингом и армрестлингом, в свое время я отдал ему банку Jack3d, т.к. для моих целей в то время герань (DMAA) совершенно не подходила. А в этот раз уже он поделился со мной.

 Тестировал герань в таблетках по 50 мг, принял всего 1 шт. и еще 2 у меня осталось в запасе. По имеющейся у меня информации, в данный момент герань больше не производится, состав классического Jack3d изменен - туда добавили другой, похожий по действию стимулятор. А то что сейчас можно купить (как чистую герань в таблетках так и старые серии Jack3d) является распродажей, т.к. герань вроде как запретили в США и во всем спортивном мире.

 Как уже писал выше - всё происходило на выходных, целей никаких у меня не было, так что я просто принял минимально возможную дозировку в 50 мг запив энергетическим напитком Burn 0.5 и пошел гулять на холодную улицу (было около +3C).

 Действие стало ощущаться уже через 30 минут, а именно - стало теплее. Примерно через 50 минут от приема я почувствовал ту самую стимуляцию в виде энергии и желания чего-то делать, настроение так же было на высоте (эдакая фишка DMAA, подозреваю что именно из-за этого и запретили). С улыбкой на лице и быстрым шагом я прохожу улицу за улицей, на холод не обращаю совершенно никакого внимания, стало даже жарковато. Примерно через 1:30 от приема я вернулся домой, настроение все еще хорошее, но энергия и желание чего-то делать стало не столь ярким. В голове витают сотни мыслей, все о чем я недавно думал как бы извлечено на повестку дня. Через 2 часа и это прошло, но осталось слегка приподнятое настроение. Вечером без проблем заснул, никаких побочных эффектов я не ощутил.

 Я немного удивлён, что столь маленькая дозировка подействовала, возможно свою лепту внес энергетик, хотя с Jack3d я не знал принимаемую дозировку (т.к. там все мерялось "черпаками", а сколько в черпаке именно метилгексанамина точно не понять). Действие мне понравилось, самое то если нужно в короткий срок выполнить физическую работу с удовольствием либо просто прогуляться. Хочу еще отметить, что в этот раз я не ощущал каких либо покалываний в теле, в отличии от приема Jack3d. Не могу не напомнить о том, что для разгона мозга сей препарат совершенно не подходит. Не спать всю ночь? Не получится, слишком короткое действие. Увеличивает интеллектуально-мнестические функции мозга? Я бы не сказал. Ускоряет принятие решений? Да, но не хватает концентрации на мыслях.
В общем и целом мое мнение не изменилось со времен первых проб. Препарат сугубо для спортивных целей, но у меня еще осталось 100 мг, и есть желание протестировать их в связке с фенибутом, возможно будет более плавное/мягкое действие и появится та самая концентрация на мыслях. Как проведу сей эксперимент - отпишусь в блог.

P.S. Если кому интересно - мой прошлый тест DMAA двухгодичной давности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий если Вам есть что сказать. Но помните - никакой политики, без матов и по существу.