воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Случилось несчастье.

Друзья, со мной случилось несчастье - пневмоторакс, отказало правое легкое. По этому на неопределенный срок приостанавливаю прием пирацетама и других препаратов для улучшения работа мозга. В данный момент я нахожусь в больнице и не знаю как скоро смогу ее покинуть, так же не могу точно сказать когда восстановлю прием пирацетама, т.к. в больнице в меня колят множество препаратов и дают таблетки, и я бы не хотел после выздоровления сразу же нагружать почки пирацетамом, хоть он и малотоксичен. К сожалению этот блог будет некоторое время пустовать.

Этим же постом сделаю анонс своего второго блога "Блог ЛТБЦЦ-20"
Он не имеет конкретной цели, информация будет на разрозненные темы и возможно в будущем будут постить статьи несколько людей на интересующие их темы. На данный момент там находятся мои статьи по доводке/настройке до идеального состояния невероятно красивой операционной системы Elementary OS, она основана на популярной Ubuntu 14.04 (с долгосрочной поддержкой), которая в свою очередь основана на Debian, по-этому никаких проблем с поиском приложений не возникнет, практически для всех Windows-приложений найдется альтернатива (искать альтернативы можно, например, на сайте AlternativeTo), ну а в случае если альтернативы нет, то можно запустить Windows-приложение через Wine.
Но опять же - я далеко не все успел расписать, что хотел.

Если у вас есть интерес и свободное время и вы хотите немного окунуться в linux'ы, то рекомендую именно Elementary OS за ее красоту, быстроту и простоту.

Ну а мне пожелайте скорейшего выздоровления :)

8 комментариев:

  1. Ничего себе. Выздоравливай скорей. Выяснили, что послужило причиной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поддержку. Мне уже сделали операцию и теперь я чувствую себя намного лучше. Как сказал лечащий врач - либо это была врожденная патология, либо когда-то я испытывал высокие нагрузки (например поднимал что-то тяжелое) и в легком образовались буллы, пузыри с воздухом, и вот видимо самая большая булла внезапно лопнула и легкое сдулось до 30%, и все это произошло совершенно внезапно, не было никаких тревожных симптомов до этого. Я просто на улице начал задыхаться, не мог сделать глотка воздуха - была дикая боль, начала теряться чувствительность правой руки и перед глазами все стало заплывать белым светом, но все же устоял и еле как смог добраться домой, там мне немного полегчало и уже оттуда была вызвана скорая помощь.
      Конечно хотелось бы выразить огромную благодарность врачам и всему персоналу отделения в котором я сейчас нахожусь, коллектив здесь просто отличный. Как выпишусь обязательно напишу пост благодарности.

      Удалить
  2. Сегодня нашел и прочитал все твои статьи в этом блоге, проделана очень большая работа. Спасибо тебе огромное за это узнал много нового))
    Желаю тебе скорейшего выздоровления и всяческих благ!

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь уже поправился,как с тобой можно связаться? Напиши на мыло по возможности,bajlepuk@i.ua

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай, друже, и повремени с экспериментами с собой до полного восстановления. А блог - отличный, ничего не скажешь, успехов)

    ОтветитьУдалить
  5. Амиго, с тобой все хорошо? Надеюсь, жив-здоров.

    ОтветитьУдалить

Оставьте комментарий если Вам есть что сказать. Но помните - никакой политики, без матов и по существу.