пятница, 2 октября 2015 г.

Опасность применения циннаризина.

 Хотелось бы еще раз поднять тему циннаризина, т.к. неоднократно видел на форумах c обсуждением разгона мозга как советуют принимать циннаризин для ослабления симптомов передозировки пирацетама. Как таковой передозировки у него конечно же нет, но у большинства в первую неделю начала курсового приема с больших доз (например сразу с 2000 мг) вылазят наружу неприятные побочные эффекты - раздражительность, беспокойство и невозможность заснуть. И вот тут помогает циннаризин, и вроде еще по идее должен сам давать ноотропный эффект, хотя бы потому, что расширяет сосуды головного мозга, а значит мозг получает больше кислорода, но на деле все не так сказочно хорошо. Некогда я уже писал о том как отказался от циннаризина и буквально в момент (!) почувствовал положительные свойства пирацетама. Но тогда я умолчал о еще одном минусе данного препарата, т.к. считал это сугубо индивидуальным пока не столкнулся на еще одном живом примере.
Циннаризин вызывает сонные параличи. Да вы не ослышались. Наверное это самая жуткая вещь с которой мне приходилось сталкиваться. За время пока я его принимал сонные параличи могли случаться со мной по 3-4 раза за ночь. После прекращения приема они сошли на нет.
Таким образом я выделяю как минимум 3 причины по которым не советую применять сей устаревший препарат при разгоне мозга (а так же Фезам, что есть связка пирацетама + циннаризин):
  1. Обладает антидопаминовой и антихолинергической активностью (что само по себе противоречит разгону мозга), способствует развитию депрессии и сонливости.
  2. Вызывает сонные параличи.
  3. Способствует развитию паркинсонизма.
В замен ему есть прекрасный винпоцетин сглаживающий побочные эффекты пирацетама, разве что стоит немного дороже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий если Вам есть что сказать. Но помните - никакой политики, без матов и по существу.