понедельник, 15 апреля 2013 г.

Стоп циннаризину


 Моя пачка с циннаризином закончилась примерно одну неделю назад... И я стал чувствовать эффекты пирацетама! Лучше запоминаю материал и быстрее его обрабатываю. Замечаю, что в общении стал быстрее подбирать нужные слова, да и вообще стал заметно веселее.
В четверг 4 апреля прекратил прием циннаризина, а в ночь с пятницы на субботу я проспал 18 часов - на 100% не уверен, что это с ним связанно, но все же.

 После прочтения данной статьи все становится ясно, и я больше никому не рекомендую принимать циннаризин в целях разгона мозга. Выдержка из статьи: "...циннаризин обладает антигистаминовой, антидопаминовой и антихолинергической активностью..."
и
"Выяснено, что антигистаминовые и антидопаминергические свойства циннаризина способствуют развитию депрессии, сонливости...".

После отмены я не наблюдаю ни болей головы, ни раздражительности на фоне приема пирацетама. Делаю вывод, что циннаризин вообще ничем не помогал, а наоборот ухудшал действие пирацетама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий если Вам есть что сказать. Но помните - никакой политики, без матов и по существу.