вторник, 13 октября 2015 г.

Отчет #11. Пирацетам, новый старт.


Вновь начал прием пирацетама как и обещал, на удивление он практически не подорожал. Начал прием 1 октября сразу с больших дозировок, а именно 4 грамма в сутки (2000 мг утром либо в обед и 2000 мг вечером). Пока очень рано говорить о каких либо изменениях, но мне уже стали чаще сниться сны, вернее я их стал лучше запоминать, т.к. известно что сны сняться всегда и абсолютно всем людям просто не все их запоминают. Витамины и яйца (ацетилхолин) пока не принимаю. Думаю постепенно увеличить дозировку до 7-8 грамм в сутки, а затем как начнутся первые видимые изменения снизить опять до 4-5, почему именно так? Опишу позже в одном из отчетов.

 Придумал концепцию подачи читателям отчетов приема пирацетама: в верху блога размещу либо информативный блок либо ссылку на постоянно редактируемый Google-документ, собственно в этом документе будет таблица с датами приема, дозировкой, принятыми или не принятыми дополнительными веществами (будь то съеденное яйцо или выпитый энергетик с витаминами) и ссылками на отчеты, если таковые будут, то есть будут ссылки не на тематические статьи, а именно отчеты с описанием видимых для меня изменений.

 И для большего подогрева интереса - все предыдущие приемы пирацетама и связанные с этим отчеты я считаю не действительными, сейчас я сам для себя буду выяснять было ли это плацебо. Эдакий "разрушитель легенд" получается :)

1 комментарий:

Оставьте комментарий если Вам есть что сказать. Но помните - никакой политики, без матов и по существу.