вторник, 28 января 2014 г.

Возвращение!


 Приветствую всех кто только забрел на данный блог и тех, кто возможно читал меня.
К сожалению так получилось, что летом я уехал в другой город и у меня совершенно не было времени написать завершающий пост, подвести итоги... А потом просто стало лень, я утратил былой интерес к ноотропам и стимуляторам. Но жизнь не стоит на месте и вынуждает вновь прибегнуть к помощи "ускорителей мозга".
В данный момент я прохожу практику на предприятии, к маю буду писать диплом, защищаться и этим летом поступать в ВУЗ. Так что умственной работы впереди много, как говорится - готовь сани летом, ну а в моем случае зимой на лето :) По этому "разгонять" мозг нужно уже сейчас.Заранее говорю, что я не курю и не пью алкоголь, то есть никаких повреждающих факторов воздействующих на мозг нет.
Начал вновь применять пирацетам в дозировке 2000 мг с 24.01.2014 вместе с витаминно-минеральным комплексом. Если чувствую раздражительность или излишнюю стимуляцию, то принимаю глицин и винпоцетин, он с этим отлично справляется и не вызывает негативных последствий как циннаризин.
С сегодняшнего дня (27.01.2014) принимаю утром в 6:30 одну таблетку фенотропила и буду так продолжать каждый будний день.
То есть схема такая: утром (6:30), после сладкой еды одну таблетку фенотропила. В 12:40 после обычной еды - 2000 мг пирацетама в капсулах. Если вдруг вечером чувствуется стимуляция, то принять винпоцетин и положить под язык глицинку :3
Пока не буду наращивать дозировку пирацетама, т.к. принимаю совместно с фенотропилом.

В планах у меня дописать вывод о предыдущем курсовом приеме пирацетама (за 2013 год), переписать отчет о DMAA (т.к. слишком уж сумбурный получился), опробовать другие ноотропы, рассказать в блоге почему не стоит принимать более чем 100 мг фенотропила, ну и соответственно вести отчет о курсовом приеме пирацетама.

Пока это все, что я хотел рассказать. До скорых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий если Вам есть что сказать. Но помните - никакой политики, без матов и по существу.