вторник, 28 января 2014 г.

Отчет #7. Вернемся в 2013 и подведем итоги.

 Около пяти месяцев (с марта по июнь 2013) я ежедневно принимал пирацетам, успешно закрыл сессию и сдал курсовой - цель достигнута :)
Прекратил прием препарата 25 июня 2013 года. Пишу теперь по памяти: никаких побочных явлений не ощущал, иначе говоря синдрома отмены не было. Субъективно все прелести пирацетама сохранялись около двух месяцев, а потом я вновь начал мямлить в разговорах, перестали так интенсивно сниться сны (вернее совсем не запоминал их) и опять стало тяжело просыпаться и встречать новый день...

Я обещал огласить сумму затраченную на покупку препаратов для курсового применения.
К сожалению в конце мая я прекратил вести учет, по этому могу сказать только на 26.05.2013 было затрачено 395 грн (по текущему курсу ~1600 руб.).
За два месяца курса всего 395 грн, учитывая, что половина здесь приходится на фенотропил. Вполне по карману среднестатистическому студенту :)
Самым дорогим из того что я покупал был DMAA (Jack3d), цена примерно 390 грн, точно не помню. Но увы, для повышения умственных способностей он бесполезный, впрочем как и стимулятор он мне не понравился. Поэтому отдал баночку Jack3d другу бодибилдеру, на мое удивление он оценил действие. DMAA идеально подходит как раз для своей первоначальной цели - кратковременные физические нагрузки и не более.

Вывод: как уже писал выше - цель была достигнута, пирацетам дал мне то, чего я от него хотел - отличную память, быструю обучаемость и плюс бонус в виде хорошего настроения и улучшения общительности, а благодаря этому я обрел хорошую подругу :3
Вот и сейчас в 2014 году я вновь хочу воспользоваться всеми прелестями пирацетама, при этом опять записывая все в блог.
Возможно эта информация пригодится студентам и не только :) Желаю всем успехов в "разгоне" мозга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий если Вам есть что сказать. Но помните - никакой политики, без матов и по существу.