вторник, 29 сентября 2015 г.

Будет ли жить блог? Однозначно да!

 В силу моего долгого отсутствия я вынужден прояснить некоторые моменты как новым возможным читателям так и тем кто был со мной с самого начала.
Блог продолжит существовать с той же целью, что и ранее - разгон мозга пирацетамом (насколько это возможно) в связке с лецитином и витаминами. Все это не просто так, ведь я продолжаю учится, но уже на другой специальности в ВУЗе и соответственно более быстрый мозг и более емкая память будут как нельзя кстати. И не стоит забывать предыдущий опыт - пирацетам стимулирует общительность, что для меня не менее важно чем память.

Так же как и в прошлый раз я буду делать отчеты, гораздо более информативные с указанием точных дозировок, производителей, дополнительно принимаемых веществ и даже употребляемых витаминосодержащих продуктов. Пока обдумываю концепцию подачи материала. В планах еще есть практическое доказательство работы ноотропов, что-то вроде показа до и после в различных тестах. А в данный момент буду возвращать интерес к данному блогу наполняя его тематическими статьями, благо рассказать есть что.
Постить буду чаще, информации будет больше. Приглашаю всех, от мала до велика, от скептиков до таких же экспериментаторов как я, комментарии приветствуются, а полезные комменты буду объединять со статьями с указанием авторства.  

2 комментария:

  1. Приветствую!
    Как Ваши опыты повлияли на набор вес или на оборот ?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток!
      Абсолютно никак не повлияло, возможно это из-за того что я от природы довольно худой, высокий и ем 1-2 раза в день :)
      В теории стимуляторы вроде того же фенотропила (в Украине теперь - энтроп) и даже энергетики способствуют снижению веса, т.к. подавляют чувство голода и повышают расход энергии. А вот пирацетам никак не влияет на вес.

      Удалить

Оставьте комментарий если Вам есть что сказать. Но помните - никакой политики, без матов и по существу.